среда, 26 марта 2025
Суббота в марте - день трековых гонок, однозначно. Если спектакль и концерт были запланированы еще в начале февраля, то для "Легенд" просто было оставлено окно... На всякий случай. И случай состоялся. )
Гонка в духе Nascar? Отлично, пусть будет громко - гонка "Легенд" в духе Nascar.
Одна проблема: очень уж быстротечна! Ещё бы кругов двадцать...хотя бы. С другой стороны, появилась бы другая проблема, а может даже не одна: уследить сложновато, при том, что выживших маловато. Но обо всем по порядку.
Итак, Nascar в белорусском исполнении выглядел почти привычно: все те же 50 кругов абсолютно непредсказуемых, но занимательных гонок по все тому же треку спорткомплекса "Заря", по треку, порой уже после десяти кругов напоминающем вполне себе автокроссовую трассу. Учитывая совсем не ледовое и не грязевое покрытие, а следовательно и совсем даже не скорости "Горячего льда", вероятность образования ям, прыжков и вовсе отрывов от трассы всеми четырьмя колесами (бывали случаи подобных взлетов) только возросла. А дальше новый формат: кругов-то привычно 50, но объединены они только в два заезда - двадцатикруговой предфинальный и тридцати - финальный.

читать дальше
Гонка в духе Nascar? Отлично, пусть будет громко - гонка "Легенд" в духе Nascar.
Одна проблема: очень уж быстротечна! Ещё бы кругов двадцать...хотя бы. С другой стороны, появилась бы другая проблема, а может даже не одна: уследить сложновато, при том, что выживших маловато. Но обо всем по порядку.
Итак, Nascar в белорусском исполнении выглядел почти привычно: все те же 50 кругов абсолютно непредсказуемых, но занимательных гонок по все тому же треку спорткомплекса "Заря", по треку, порой уже после десяти кругов напоминающем вполне себе автокроссовую трассу. Учитывая совсем не ледовое и не грязевое покрытие, а следовательно и совсем даже не скорости "Горячего льда", вероятность образования ям, прыжков и вовсе отрывов от трассы всеми четырьмя колесами (бывали случаи подобных взлетов) только возросла. А дальше новый формат: кругов-то привычно 50, но объединены они только в два заезда - двадцатикруговой предфинальный и тридцати - финальный.

читать дальше
понедельник, 24 марта 2025
Режиссер-постановщик - Дэвид Разумов
Художник-постановщик - Татьяна Стысина
Композитор - Андрей Попков
Балетмейстер - Виталина Бидюк
Ассистент режиссера - Ульяна Комар
Мефистофель снова отправляется на землю, в его саквояже бесчисленная коллекция человеческих душ, не хватает только одной. Речь идёт о докторе Фаусте, который уже не раз собирался покончить с собой, но некая незримая сила вновь и вновь подталкивала вернуть револьвер в ящик стола. Господь разрешает подвергнуть Фауста любым искушениям, и Мефистофель становится приближённым доктора. Он предлагает человеку все богатства мира, любовь, славу и власть над людьми, но Фаусту нужно нечто иное... Ответ спрятан во мраке его подсознания и Мефистофель уже почти добрался до него...

Премьера состоялась 9 июля 2023 года, но до нас спектакль добрел только в этом году: Национальный академический драматический театр им. М. Горького стал приглашенным гостем Международного театрального фестиваля М@ртКонтакт в Могилеве.

Учитывая, что я просто люблю театр, и, что классику на сцене театра я люблю еще больше, сказать, что спектакль мне понравился - это ничего не сказать. Музыка, свет, актерская игра... Много драмы, немного уместного юмора, и как послевкусие - много вопросов, ответы на которые приходят лишь со временем.
Хороши, хороши и Кирилл Никитин в роли молодого Фауста, и Виталина Бидюк в роли Маргариты... и даже минутное появление священника (Павел Евтушенко) вызвало бурю эмоций... Но харизматичный Мефистофель Сергея Чекереса был прекрасен, просто дьявольски прекрасен. Овации тому доказательство.

"Мне нечего сказать о солнцах и мирах:
Я вижу лишь одни мученья человека.
Ему немножко лучше бы жилось,
Когда б ему владеть не довелось
Тем отблеском божественного света,
Что разумом зовет он свойство это."
Художник-постановщик - Татьяна Стысина
Композитор - Андрей Попков
Балетмейстер - Виталина Бидюк
Ассистент режиссера - Ульяна Комар
Мефистофель снова отправляется на землю, в его саквояже бесчисленная коллекция человеческих душ, не хватает только одной. Речь идёт о докторе Фаусте, который уже не раз собирался покончить с собой, но некая незримая сила вновь и вновь подталкивала вернуть револьвер в ящик стола. Господь разрешает подвергнуть Фауста любым искушениям, и Мефистофель становится приближённым доктора. Он предлагает человеку все богатства мира, любовь, славу и власть над людьми, но Фаусту нужно нечто иное... Ответ спрятан во мраке его подсознания и Мефистофель уже почти добрался до него...

Премьера состоялась 9 июля 2023 года, но до нас спектакль добрел только в этом году: Национальный академический драматический театр им. М. Горького стал приглашенным гостем Международного театрального фестиваля М@ртКонтакт в Могилеве.

Учитывая, что я просто люблю театр, и, что классику на сцене театра я люблю еще больше, сказать, что спектакль мне понравился - это ничего не сказать. Музыка, свет, актерская игра... Много драмы, немного уместного юмора, и как послевкусие - много вопросов, ответы на которые приходят лишь со временем.
Хороши, хороши и Кирилл Никитин в роли молодого Фауста, и Виталина Бидюк в роли Маргариты... и даже минутное появление священника (Павел Евтушенко) вызвало бурю эмоций... Но харизматичный Мефистофель Сергея Чекереса был прекрасен, просто дьявольски прекрасен. Овации тому доказательство.

"Мне нечего сказать о солнцах и мирах:
Я вижу лишь одни мученья человека.
Ему немножко лучше бы жилось,
Когда б ему владеть не довелось
Тем отблеском божественного света,
Что разумом зовет он свойство это."
воскресенье, 16 марта 2025
Учитывая, новое увлечение, было бы странно, если бы не было отзывов на фильмы по этому самому увлечению. Наверное, стоит начать со справки, для тех, кто совсем никак.
Ралли - вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях. Этот вид гонок отличается тем, что заезды главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования, в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек. Сам по себе термин "Ралли" был применен аж в 1907 году, но так далеко назад заглядывать не буду, ибо фильм о ралли на автомобилях группы B - это категория гоночных автомобилей, отличавшаяся весьма либеральными требованиями к конструкции и характеристикам, благодаря которой увидели свет самые мощные ралликары в истории. Эта группа была введена FIA в 1982 году и запрещена в конце 1986-го после ряда аварий с летальным исходом. Это уже интересней, да? Подробнее почитать можно в любимой мною Википеди. В последнее время она мной штудируется по гоночным вопросам-ответам словно докторскую защищать собралась.
Фильм именно о противостоянии двух компаний Audi и Lancia. Но... Если вы ждете а-ля "Форд против Феррари" - забудьте. Фильм откровенно слабоват, в раскрытии характеров, причин и следствий. Почему пчеловод Вальтер Рёрль вдруг лучший пилот? Почему это он устал побеждать? Одна фраза о Монте-Карло - это совсем мало, чтобы раскрыть хотя бы этих два вопроса полноценно. Введение новых персонажей, чтобы рядовому зрителю показать, что Группа B опаснее других не удалась. Гонки в принципе дело достаточно опасное. Демонстрация противостояния - соль на дороге, видимо, да фраза "я должен победить". Впрочем и раскрытие характера Чезаре Фьорио (которого сыграл Риккардо Скармачио) тоже так себе, но попытка хотя бы была. Роланду Гумперту в исполнении Дэниэля Брюля повезло куда меньше.
Ралли - вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях. Этот вид гонок отличается тем, что заезды главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования, в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек. Сам по себе термин "Ралли" был применен аж в 1907 году, но так далеко назад заглядывать не буду, ибо фильм о ралли на автомобилях группы B - это категория гоночных автомобилей, отличавшаяся весьма либеральными требованиями к конструкции и характеристикам, благодаря которой увидели свет самые мощные ралликары в истории. Эта группа была введена FIA в 1982 году и запрещена в конце 1986-го после ряда аварий с летальным исходом. Это уже интересней, да? Подробнее почитать можно в любимой мною Википеди. В последнее время она мной штудируется по гоночным вопросам-ответам словно докторскую защищать собралась.

Фильм именно о противостоянии двух компаний Audi и Lancia. Но... Если вы ждете а-ля "Форд против Феррари" - забудьте. Фильм откровенно слабоват, в раскрытии характеров, причин и следствий. Почему пчеловод Вальтер Рёрль вдруг лучший пилот? Почему это он устал побеждать? Одна фраза о Монте-Карло - это совсем мало, чтобы раскрыть хотя бы этих два вопроса полноценно. Введение новых персонажей, чтобы рядовому зрителю показать, что Группа B опаснее других не удалась. Гонки в принципе дело достаточно опасное. Демонстрация противостояния - соль на дороге, видимо, да фраза "я должен победить". Впрочем и раскрытие характера Чезаре Фьорио (которого сыграл Риккардо Скармачио) тоже так себе, но попытка хотя бы была. Роланду Гумперту в исполнении Дэниэля Брюля повезло куда меньше.

А вот что действительно понравилось, это... итальянская речь, которую не заглушает ничто, если смотреть с субтитрами.

Мой приговор: фильм для одного раза, но с перспективой поискать подобное или пересмотреть некоторые документальные на тему ралли, особенно в группе B.
Не сказать, что много страниц, но в живых хотелось увидеть все...правда, не все удалось: некоторые оказались по-настоящему мертвые - картинки, ссылки, порой непонятно о чем вообще речь. Все в утиль.
Почистить ПЧ и избранное все-таки удалось - в живых совсем не многие остались, одна середецкая сила.
, в избранном тоже почти ничего - удалить только Флекса рука не поднялась, в память об угарных ночах перевода.
В общем, почти все заново. Только уже совсем с другими интересами, затеями и событиями... И сломанными дневниками, в принципе. Но надеюсь, дайри и дальше будут жить, надеюсь в том образе, на который я когда-то пришла: уж больно уютно здесь всегда было. Ну, а пока, о Супер Кубке, ибо...
Всем Супер Кубкам кубок.
Другой цензурной фразы у меня не созрело за два часа пути домой по поводу впервые проведенных соревнований на Супер Кубок по трековым автомобильным гонкам, посвященный международному женскому дню. Конечно же, не в смысле “все плохо”, а в смысле “вот это поворот”. Даже два поворота… с другой стороны, чего ожидать от соревнований, начавшихся с эвакуации недоехавшего до стартовой линии Александра Вареника? А так хорошо встречала “Заря”: со всеми необходимыми атрибутами весеннего праздника - ярким солнцем и теплом, поздравлениями, цветами, и, конечно, воздушношариковой фотозоной с яркой, под стать дню, машиной Евгения Жигимонта.
Помня о этапах трековых гонок, проведенных весной прошлого года, ожидала максимально корректной борьбы, но то ли понемногу увеличивающийся интерес со стороны зрителей раззадоривает пилотов, то ли собирающееся количество этих самых пилотов (прошлой весной их было в половину меньше), но корректности как-то не случилось. А вот влетов в забор, разворотов и спорных ситуаций - хоть отбавляй.
Как и финал “Горячего льда” в преддверии мужского праздника, так и Супер Кубок собрал тринадцать пилотов: Евгений Левданский (23), Павел Шестиловский (29), Олег Кавкель (55), Александр Вареник (17), любитель заборов Иван Якименко (85), Андрей Коляда (10), пятнадцатилетний Артем Максимчук (50), уже на своей привычно зеленой - Владимир Кузнецов (84), Егор Благодаров (7), шериф трека Игорь Якубович (80), неожиданно вернувшийся Виктор Силич (24), и, конечно, слуцкая компания в составе Дмитрия Гука (99) и Александра Долбика (13). В процессе представления несколько пилотов поздравили женщин с праздником, некоторые откровенно старались приобрести побольше болельщиков, но, учитывая дальнейшие события, больше, чем приобрел их Евгений Левданский, вряд ли у кого-то получилось.
Поехали!
Правда, некоторые далеко так и не уехали: как оказалось Саша Вареник остался чуть-чуть без залитого бака, оставшись в повороте при выезде на стартовую линию. Ждать его, конечно, уже никто не стал.
В отсутствие Сергея Лапицкого, конечно, все внимание на себя перетянули Евгений Левданский и Игорь Якубович. И если Игорь Якубович откровенно летал по трассе, вполне себе претендуя стать победителем, то так же легко победы Евгению Левданскому не давались - уже с первого заезда пришлось напрячься, чтобы не допустить ошибок и не пропустить вперёд быстро набирающего обороты Владимира Кузнецова.
А вот со второго заезда у зрителей начались вопросы: первый фальстарт был объявлен у Дмитрия Гука. Но даже зрительно было видно, что фальстарт у Артема Максимчука. Подозреваю, что это было замечено позже, но к моменту вынесения решения о предупреждении, Артема уже укатил с трассы погрузчик, и рестарт состоялся без него.
читать дальше
Почистить ПЧ и избранное все-таки удалось - в живых совсем не многие остались, одна середецкая сила.

В общем, почти все заново. Только уже совсем с другими интересами, затеями и событиями... И сломанными дневниками, в принципе. Но надеюсь, дайри и дальше будут жить, надеюсь в том образе, на который я когда-то пришла: уж больно уютно здесь всегда было. Ну, а пока, о Супер Кубке, ибо...
Всем Супер Кубкам кубок.
Другой цензурной фразы у меня не созрело за два часа пути домой по поводу впервые проведенных соревнований на Супер Кубок по трековым автомобильным гонкам, посвященный международному женскому дню. Конечно же, не в смысле “все плохо”, а в смысле “вот это поворот”. Даже два поворота… с другой стороны, чего ожидать от соревнований, начавшихся с эвакуации недоехавшего до стартовой линии Александра Вареника? А так хорошо встречала “Заря”: со всеми необходимыми атрибутами весеннего праздника - ярким солнцем и теплом, поздравлениями, цветами, и, конечно, воздушношариковой фотозоной с яркой, под стать дню, машиной Евгения Жигимонта.
Помня о этапах трековых гонок, проведенных весной прошлого года, ожидала максимально корректной борьбы, но то ли понемногу увеличивающийся интерес со стороны зрителей раззадоривает пилотов, то ли собирающееся количество этих самых пилотов (прошлой весной их было в половину меньше), но корректности как-то не случилось. А вот влетов в забор, разворотов и спорных ситуаций - хоть отбавляй.
Как и финал “Горячего льда” в преддверии мужского праздника, так и Супер Кубок собрал тринадцать пилотов: Евгений Левданский (23), Павел Шестиловский (29), Олег Кавкель (55), Александр Вареник (17), любитель заборов Иван Якименко (85), Андрей Коляда (10), пятнадцатилетний Артем Максимчук (50), уже на своей привычно зеленой - Владимир Кузнецов (84), Егор Благодаров (7), шериф трека Игорь Якубович (80), неожиданно вернувшийся Виктор Силич (24), и, конечно, слуцкая компания в составе Дмитрия Гука (99) и Александра Долбика (13). В процессе представления несколько пилотов поздравили женщин с праздником, некоторые откровенно старались приобрести побольше болельщиков, но, учитывая дальнейшие события, больше, чем приобрел их Евгений Левданский, вряд ли у кого-то получилось.
Поехали!
Правда, некоторые далеко так и не уехали: как оказалось Саша Вареник остался чуть-чуть без залитого бака, оставшись в повороте при выезде на стартовую линию. Ждать его, конечно, уже никто не стал.
В отсутствие Сергея Лапицкого, конечно, все внимание на себя перетянули Евгений Левданский и Игорь Якубович. И если Игорь Якубович откровенно летал по трассе, вполне себе претендуя стать победителем, то так же легко победы Евгению Левданскому не давались - уже с первого заезда пришлось напрячься, чтобы не допустить ошибок и не пропустить вперёд быстро набирающего обороты Владимира Кузнецова.
А вот со второго заезда у зрителей начались вопросы: первый фальстарт был объявлен у Дмитрия Гука. Но даже зрительно было видно, что фальстарт у Артема Максимчука. Подозреваю, что это было замечено позже, но к моменту вынесения решения о предупреждении, Артема уже укатил с трассы погрузчик, и рестарт состоялся без него.
читать дальше
четверг, 06 марта 2025
Ну, не все, конечно, но изрядно. Сменить e-mail нереально, поиск стонет и рыдает, зато со случайным дневником я развлеклась - сразу на экскортниц г. Иваново наткнулась. Больше кнопочку не нажимала, от греха подальше. 
Поначалу подумала, что и с избранным беда совсем - больше одной страницы не показывает, а нет, оказывается, просто настройки надо поменять, так же как и визуальный редактор отключить для более привычного вида записей в процессе создания. И кнопочку "нравится" тоже отключила... с расчетом на то, что это кнопочка для Вконтакте и Инстаграма, но никак не для уюта на дайриках.
Прошлый раз, когда заглядывала сюда (года два назад), хотела поменять дизайн, но тогда ничего у меня не вышло, я обиделась и ушла очередной раз. Сейчас вполне себе получилось, а живое соо по дизайнам обрадовало. В живых, остались совсем немногие, да.пришли тут некоторые, поломали все и ушли.
Пока не могу сообразить, что не так со вставкой картинок в текст: минуя БИ как-то коряво многое получается. Предосмотр вообще пугает.
Ладно, попробуем покопаться в настройках для начала, а потом хотелось бы и мертвые акки убрать (по-прежнему, не люблю), и избранное почиститьсобственный дневник сначала бы прошерстить. Но это в планах, а пока с порога планы на ближайшую субботу.)
P.S. Еще бы понять почему темы в сторону на компе уползают и меню после публикации пропадает.

Поначалу подумала, что и с избранным беда совсем - больше одной страницы не показывает, а нет, оказывается, просто настройки надо поменять, так же как и визуальный редактор отключить для более привычного вида записей в процессе создания. И кнопочку "нравится" тоже отключила... с расчетом на то, что это кнопочка для Вконтакте и Инстаграма, но никак не для уюта на дайриках.

Прошлый раз, когда заглядывала сюда (года два назад), хотела поменять дизайн, но тогда ничего у меня не вышло, я обиделась и ушла очередной раз. Сейчас вполне себе получилось, а живое соо по дизайнам обрадовало. В живых, остались совсем немногие, да.
Пока не могу сообразить, что не так со вставкой картинок в текст: минуя БИ как-то коряво многое получается. Предосмотр вообще пугает.

Ладно, попробуем покопаться в настройках для начала, а потом хотелось бы и мертвые акки убрать (по-прежнему, не люблю), и избранное почистить
P.S. Еще бы понять почему темы в сторону на компе уползают и меню после публикации пропадает.


среда, 05 марта 2025
Потрёпанная, но не сломленная, подумываю о возвращении на diary.ru. Но прежде чем, хотелось бы узнать , а мои подписчики после смен обладателей сайта и по сути моего четырехлетнего отсутствия заходят сюда? Учитывая серьезную перемену в увлечениях и в моей жизни, будут ли читать?. В общем, сначала весенняя уборка.
Прошу откликнуться живых и интересующихся в комментариях в душе не... понимаю, как работают отметки "нравится" или просто отписаться, кому нафиг надо. Спасибо.

Прошу откликнуться живых и интересующихся в комментариях в душе не... понимаю, как работают отметки "нравится" или просто отписаться, кому нафиг надо. Спасибо.
среда, 23 ноября 2022
Инстаграм: "так как вы подписаны на Matthias Schoenaerts, вам может понравиться Леонардо Ди Каприо "
Я: "
"
Ох, уж эти рекомендации.
Я: "

Ох, уж эти рекомендации.
вторник, 06 октября 2020
Ну, вот и до меня коронавирус дополз: сижу в самоизоляции как контакт первого уровня. Жду, когда позвонят и тест сделают.
понедельник, 07 сентября 2020
12:31
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 27 апреля 2020
27.04.2020 в 17:05
Пишет Безудержный Пейсосвун:Светлая память!URL записи
Сегодня не будет Ли Пейса, несмотря на то, что сообщество посвящено именно ему. Сегодня не будет новостей, новых фотографий или видео с Ли, даже если они появятся в сети. Сегодня наше внимание целиком и полностью отдано нашему переводчику и просто интересному человеку c никнеймом Flex Ferrum. Флекс был с нами на протяжении перевода всех сезонов Halt and Catch Fire, являясь не только бессменным техническим переводчиком, но и единственным мужчиной в нашей переводческой компании.
К сожалению, Флекса с нами больше нет. COVID-19 забрал его не только у нас, но и у поклонников его недописанной книги "Ген послушания", так же как и у его семьи. Флекс, он же Сергей, останется в нашей памяти умным собеседником, чудесным переводчиком и просто хорошим человеком, способным не только вынести все наши вздохи в процессе перевода сериала, но и подлить масла в огонь, улыбнувшись тому, что будет дальше.Мы выражаем искренние соболезнования его супруге Анне, его дочери и родным ему людям. Крепитесь!
Светлая память!
пятница, 13 декабря 2019

Из Локарно, август 2019 г.
воскресенье, 08 декабря 2019
Меня это ждет в этом году, ибо наш новый черный котенок елки еще не видел. 

06.12.2019 в 15:35
Пишет daily_kitten:Я должен все это сожрать и сломать!URL записи
Пока меня тут не было и дайрики вдруг поменялись, аж испугалась сразу так. 

понедельник, 23 сентября 2019
Я умудрилась заболеть, случается. А когда болею, то много читаю: глаза жеж казенные, аж четыре.
А что я перечитываю, когда болею? Уж точно не Ладлэма с его знатным "Борном". Правильно, обычно перечитываю я Корнуэла с его простеньким Ричардом Шарпом, вылезающим из любой, простите, задницы.
Но... Случилась у меня температура сильно знатная, полубредовая. Иначе и не сказать, ибо на черта я телевизор включила? В бреду, не иначе. А тааам... правильно, заголовок записи там: "Гардемарины" первым составом. Я еще остановлюсь, почему именно первым, если не забуду. =)
А на "Гардемаринах" целое поколение росло, вместе с "Мушкетерами",но не буду о Боярском, и я тож рос. Алеша Корсак, а как жеж, везде вляпается, а ты его засранца то из тюрьмы, то из платья девичьего доставай.
А Настасья Ягужинская с "последним русским" так это вообще сказка.
И вот я лежу, наизусть выученные в свое время, четыре серии смотрю и думаю: ведь знаю, что по какому-то роману снято, вот попой чую, а не читала, вот вообще и никогда.
И понеслааась. Сейчас будут запоздалые прописные истины, но я не могу не.
А романа-то оказывается четыре. "Трое из навигацкой школы", "Свидание в Петербурге", "Канцлер" и "Закон парности" Нины Соротокиной.
А только первый экранизирован по сути-то. Остальные даже близко не лежат к экранизации, ну а если и лежат, то как-то совсем сбоку уж. И вот я их в четыре дня и съела. И внезапно зашло. А зашел внезапно князь Никита Оленев, который в первых фильмах не шибко вкатывал: вот не тот Шевельков и все тут, не туда, не так, не эдак. То ли дело Мамаев был, а? Спокоен размерен, князь короче.
Вот только... одна беда, в первых фильмах, только на незаконнорождении князя и заострили-то внимание, в то время как в книгах Никита Оленев вляпался куда только мог - от усыновления законного до тюрьмы, от ранения до каждой юбки в него влюбленной, от влюбленности в Екатерину до женитьбыуж точно не на ней. Интриги дворцовые не буду добавлять, и так понятно. И характер раскрывался не в пример Алеше, словно автор его больше любила (надо интервью почитать): до сих пор стиснутый бокал в руке из первой книги представляется....
И вот тут Шевельков, образно говоря, улегся как миленький.Теперь Мамаев никак не желает. 
Короче, не хватило экранного времени сему гардемарину, ой не хватило, а жаль. Корсаковская девица куда интереснее показалась создателям, да и в исполнении Харатьяна куда колоритнее вышел Алеша, нежели в книге: разве сильно заинтересует кого трусоватый гардемарин? Не-а.
Это все сумбурное к чему? Обидно мне за князя Никиту Оленева. Фильм про него теперь хочу.
Белов? А что Белов. Хорош как и в фильме молодой Жигунов, разве что более скрытен даже перед друзьями. А врет как всегда - не краснеет даже.
Хотя лишнее порой болтает, да.
А еще Лядащева упомяну. Колоритная Тайная канцелярия в лице Абдулова, самый сок.


А на "Гардемаринах" целое поколение росло, вместе с "Мушкетерами",


И понеслааась. Сейчас будут запоздалые прописные истины, но я не могу не.
А романа-то оказывается четыре. "Трое из навигацкой школы", "Свидание в Петербурге", "Канцлер" и "Закон парности" Нины Соротокиной.
А только первый экранизирован по сути-то. Остальные даже близко не лежат к экранизации, ну а если и лежат, то как-то совсем сбоку уж. И вот я их в четыре дня и съела. И внезапно зашло. А зашел внезапно князь Никита Оленев, который в первых фильмах не шибко вкатывал: вот не тот Шевельков и все тут, не туда, не так, не эдак. То ли дело Мамаев был, а? Спокоен размерен, князь короче.
Вот только... одна беда, в первых фильмах, только на незаконнорождении князя и заострили-то внимание, в то время как в книгах Никита Оленев вляпался куда только мог - от усыновления законного до тюрьмы, от ранения до каждой юбки в него влюбленной, от влюбленности в Екатерину до женитьбы
И вот тут Шевельков, образно говоря, улегся как миленький.


Это все сумбурное к чему? Обидно мне за князя Никиту Оленева. Фильм про него теперь хочу.

Белов? А что Белов. Хорош как и в фильме молодой Жигунов, разве что более скрытен даже перед друзьями. А врет как всегда - не краснеет даже.

А еще Лядащева упомяну. Колоритная Тайная канцелярия в лице Абдулова, самый сок.
воскресенье, 15 сентября 2019
О, Кинопоиск напоминает, что Томочке сегодня 42 тюкнуло.
Так что Харди Вам в ленты.

Так что Харди Вам в ленты.

Мне сильно не хватает знания английского, но так хотелось бы, чтобы в основу взяли именно книгу, а не упрощенного американского Борна-Дэймона. Нет, я его тоже люблю, и в исполнении Мэтта Борн хорош, но... Уж сильно узкая специализация у американского Борна.
Была бы рада, если бы Джейсон тоже здесь оказался: ведь у Дэвида Уэбба были пластические операции, поэтому играть вполне может
не только Дэймон в молодости
, а приход Дэвида в Тредстоун был весьма интересен, и дорисовывать там можно очень многое. 
Короче, меня опять понесло.
Пойду, перечитаю что ли. 

Была бы рада, если бы Джейсон тоже здесь оказался: ведь у Дэвида Уэбба были пластические операции, поэтому играть вполне может
не только Дэймон в молодости


Короче, меня опять понесло.


четверг, 05 сентября 2019
В этом году что-то у меня разнообразие бедноватое. А все почему? Да потому, что заказала три новых вида, а прислали один и два тех, что я заказывала прошлый раз... В общем, я обиделась и больше там не заказываю. 
Фотограф я, конечно, аховый, но рассмотреть можно..

Фотограф я, конечно, аховый, но рассмотреть можно..

Я уже не буду писать отзывы на тонну пересмотренных романтических комедий от "Госпожи горничной" до "Кейт и Лео", начну с впервые просмотренного... Пожалуй "Восстание" и в последний раз.
Ли Пейс такой Ли Пейс, и солдат из него очень хреновый, если это не солдат ЛГБТ-сообщества. И главное после просмотра сего творения товарища Миэйла было остановиться ржать.
Сложилось впечатление, что фильм сам по себе гибрид "Идентификации Борна" и чего-то некачественно-фантастического. Вот только почему при потере памяти яйца (простите) пропали? Зато у бабы (Беренис Марло) они вполне себе присутствовали... Видимо, поэтому большую часть фильма (если не весь) ее лицо напоминало лицо особы, которая чует дурной запашок... дурной запашок фильма, видимо.
Короче, фильм внимания не стоит, несмотря на то, что некоторые африканские пейзажи очень даже неплохи, а все остальное? Плохая игра, отсутствие хорошего сюжета и набор клише, которые только можно собрать, и музыка на уровне "так себе". Озвучка, кстати неплоха - добавила немного мужественности Пейсу
. Но не зря я не хотела смотреть этот фильм в свое время, ох, не зря. Через какую постель Миэйл затащил в этом фильм Пейса - даже не знаю.
Ли Пейс такой Ли Пейс, и солдат из него очень хреновый, если это не солдат ЛГБТ-сообщества. И главное после просмотра сего творения товарища Миэйла было остановиться ржать.

Короче, фильм внимания не стоит, несмотря на то, что некоторые африканские пейзажи очень даже неплохи, а все остальное? Плохая игра, отсутствие хорошего сюжета и набор клише, которые только можно собрать, и музыка на уровне "так себе". Озвучка, кстати неплоха - добавила немного мужественности Пейсу


суббота, 31 августа 2019
Сегодня добавлю в Ваши ленты природных красок. 
И пусть они давно отцвели, но полюбоваться-то никогда не поздно. Правда два вида у меня еще не расцвели, ожидаю в следующем году.

И пусть они давно отцвели, но полюбоваться-то никогда не поздно. Правда два вида у меня еще не расцвели, ожидаю в следующем году.