понедельник, 03 апреля 2017
Название: Бог весны
Автор: garvetБета: Kaisla Размер: драббл,
660 слов
Пейринг/Персонажи: Доктор Стрендж, Дормамму
Категория: джен
Краткое содержание: как Доктор Стрендж испортил Темное Измерение
Для WTF Doctor Strange 2017
И взяли кровь они его,
И в чаре круговой
Испили, пили вновь и вновь,
И в них был дух живой.
© Р Бернс
Когда он возвращался в очередной раз, то невольно смотрел под ноги, чтобы не вступить в собственную кровь. Но ее не было, оставалась лишь фантомная боль, память о смерти, которая еще не наступила. Еще пара секунд, и память становилась реальностью. Наверное, это ощущают провидцы, когда их пророчества вот-вот осуществятся. Фантомную боль еще не наступившего будущего. Будущее быстро проходило. Оставалась память и новый шаг к смерти.
читать дальшеСтрэндж поднимал голову и произносил фразу, ставшую для него практически заклинанием. Молитвой к самому себе. Лекарством от подкатывающего к горлу безумия.
Дормамму уже не сбивался. Недоумение, удивление — это все для первого раза. Ну, может быть, до третьего. Он достаточно мощный демон, чтобы помнить о еще не произошедшем, чтобы знать, кто перед ним и зачем он пришел. Так что озвучивать это раз за разом Стренджу было вовсе не обязательно. И все же он впечатывал эту молитву-заклинание в Темное измерение, каждой каплей своей крови. Одна секунда. Шаг вперед. Две секунды — уходящая жизнь.
Дормамму, я пришел договориться.
Воскрешение. Секунда — шаг вперед. Стрендж не знал, с какого раза ему показалось, что пыльный грунт под ногами стал мягче, и на подошвы, кажется, даже что-то налипло. Он бросил взгляд вниз — нет, действительно показалось. Но он не смог сдержать улыбки. Эта земля уже помнила, что через две секунды пропитается кровью. Кажется, умирая, он называл эту землю Клеа, просто потому что то, что ты обнимаешь в последний раз, то, что помнит тебя, должно иметь имя. Так не слишком одиноко умирать, даже веря, что воскреснешь.
Дормамму, я пришел.
И даже если Дормамму решит договориться, он уже пришел. Первым его появление запомнил сам Дормамму, теперь об этом знало и помнило все Темное Измерение. Оно слышало чужую, теперь уже свою фантомную боль и предвкушало смерть. Оно удивлялось предвкушению и тому, что проникло в царство стабильности и праха. Стрендж принес с собой весну. По крайней мере, он это так называл. Как бы ни возмущался Вонг нарушениями законов природы, иногда их следовало нарушить, чтобы установить. Секунда, шаг вперед, весна. Природа ждет живительного дождя, пробуждения, изменения, новизны. И вот он. Раз за разом приходит, неся с собой время, кровь, смерть. Как ощущают эту секунду обитатели измерения, в котором времени не было никогда? Любой из миров приспосабливается к новому. Возможно, за эту секунду они успевают прожить целые жизни, придумать себе сотни проблем и не решить ни одной. Но Стрендж делает шаг вперед, и мир узнает этот шаг. Ведь так было тысячу раз, тысячу лет, тысячу эпох. Две секунды на агонию. Почти долгожданную. Почва удобряется его болью, отчаянием, неимением права сдаться, памятью о тысяче прошлых агоний. Что это для них? Возможно, на Земле это назвали бы чистым злом, адом. Стрендж называет это сменой сезонов.
Дормамму демон, ему на самом деле безразлично, будет ли он пытать в персональном аду одного грешника или миллионы. Не вечность в одной временной петле со Стренджем пугает его, а внезапное осознание того, что же происходит на самом деле. Творимый Стренджем миф. Смена циклов. Весна. Темное Измерение неуловимо изменяется с каждой смертью волшебника. Его кровь гранатовыми зернами впитывается в вечную пыль и остается там памятью даже когда цикл начинается заново. Время закольцовано, и все же идет вперед. Память накапливается. И даже если волшебник наконец сойдет с ума, даже если он сдастся и окончательно умрет, изменения могут оказаться необратимыми. Вселенная Темного Измерения приспособится к исчезновению одного бога весны и придумает себе нового. Или будет жить фантазией, памятью о нем. Видеть о нем сны. Умирать и воскресать. Изменяться. Жить.
Дормамму сдался раньше, и Стрендж почти без торжества в последний раз взглянул в его полные ненависти глаза-звезды.
— Мы договорились. — сказал он, возвращаясь домой.
Он знал, что во сне будет снова и снова делать шаг вперед и умирать. И обнимать в последний раз чужую-свою жесткую землю, принимать в себя ее кристаллы-шипы и даже давать ей имена, как невесте. Он не может уйти. Так же как Дормамму не сможет от него освободиться.
Он уже пришел.Название: Клеа
Автор: garvetБета: KaislaРазмер: драббл, 443 слова
Пейринг/Персонажи: Клеа, Стрэндж
читать дальшеОна склоняет голову и улыбается ему. Стрендж каждый раз вздрагивает от этой знакомой улыбки. Смесь насмешки и ожесточения. Возможно, в Темном Измерении все так улыбаются. Возможно, этот знак на лбу заставляет их так улыбаться. Одними губами, без участия глаз. Ее пальцы сплетают заклинания так же легко, как распутывают или снова застегивают многочисленные ремешки на его одежде. И эти движения пальцев тоже ужасно знакомы.
— Клеа, — шепчет он, протягивая руку к ее щеке. Ему нужно произнести это имя, чтоб ни в коем случае не произносить другое, чтобы убедить себя в том, что Клеа и есть ее настоящее имя.
Она шла к нему через Измерение Снов и через многие другие, прямо к порогу дома на Бликер-стрит. Ее босые ноги были в крови, в белоснежных волосах запуталась пара кошмаров, а над переносицей горело клеймо Темного Измерения. «Доктор, — сказала она тогда, — мистер Доктор, я пришла поговорить». Он впустил ее сразу же. Почему-то даже мысли не возникло изгнать, затолкать в еще не полностью затянувшийся пространственный рифт. Она не знала своего имени, и он дал ей это — Клеа. Она хотела жить, и он не мог ей в этом отказать. Говорил всем — Вонгу, Хамиру, самому себе, всему свету, что она — его новая ученица. Это отчасти было правдой — он обучал ее всему, чему в Темном Измерении нет места — чтению и письму, этикету, гигиене, ношению одежды. Любви. В этом они оба могли учиться друг у друга. Она плакала в его объятиях и он иногда не мог сказать точно — от радости или от какого-то горя, которое ей вдруг придумалось или вспомнилось. А вспоминалось ей иногда многое. Осколки чужих жизней, самых разных. Стрендж научил ее входить в транс Фальтина вместе с ним, чтобы разобраться в этом беспорядке, чтобы с ужасом понять, что ее память — сплетение того, что осталось от мыслей обитателей всех других измерений, поглощенных Темным. Но одно воспоминание было ярче других, в нем была надежда. Лицо самого Стренджа.
— Я была там, у ног Дормамму, — шепчет она, выходя из транса, — И меня не было. Ты поил меня своей кровью, тысячу раз. И когда время закончилось совсем, когда ты ушел, я осталась. Один из меня знал тебя. Он стал мной, и мы пошли искать тебя. Доктор.
Стрэндж пропускает ее нежные волосы сквозь пальцы, вслушиваясь в бессвязный рассказ, зная, что никогда не назовет имя вернувшегося. Он будет любить ее как Клеа. Он поможет ей заново изучить мистическое искусство — на этот раз никакой лжи. Он поможет ей вернуться в Темное Измерение и изменить Дормамму. Ведь она и есть само Темное Измерение. Она сможет.
А пока она поможет ему застегнуть все ремешки, а он, пусть и дрожащими руками, поможет ей уложить локоны так, как любил другой. Так, как каждый раз требует уложить их она. Как у Кецилия.
@темы:
фикшен,
не мутанты